Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Нефтетранспортная территория, 23 августа 2014 г.

Морские страховщики оценивают плюсы и минусы арктических маршрутов

Специалисты отмечают, что с этим регионом связан ряд уникальных проблем, а накопленных статистических данных фактически не существует. Морские страховые компании в настоящее время оценивают потенциальные риски и [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Аргументы и факты-Прикамье, 29 ноября 2002 г.

Первобытным отношениям на прикамских дорогах придет конец
647 просмотров

Один мой знакомый недавно чуть ума не лишился, когда его сын, управляя папиным грузовиком, "раскокал" встречную легковушку. Все мучился: а что теперь будет, кому и сколько придется заплатить. Как избежать суда и откупиться от потерпевшего. Надо было раньше думать! Еще пять лет назад одна солидная пермская страховая компания провела крупномасштабную рекламную акцию. В ходе нее популярно разъяснила, что можно застраховать не только автомобиль, но и свою "автогражданскую ответственность". Что это значит? А многое!

Застраховался, получил полис, вляпался в ДТП, загубил чужую тачку — за тебя заплатит... страховая компания (в размере, не превышающем суммы страховки. — Авт.). И никакой тебе нервотрепки и суда.
Страхование гражданской автоответственности у нас пока дело добровольное. Однако еще в 1997 году Государственная Дума приняла в разработку законопроект "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев автомототранспортных средств".
Обязательном! Закон принят, но вступит в силу с 1 июля 2003 года. Термин "обязательное страхование" означает, что полис станет необходимым атрибутом при прохождении ежегодного техосмотра, а с 1 января 2004 года — и при проверке документов на дорогах. Тех, кто не сможет предъявить инспектору ГИБДД страховой полис — ждать тогда будет штраф, а то и лишение прав на управление машиной.
По мнению начальника отдела ГИБДД ГУВД Перми майора милиции Владимира Кузнецова, закон несет в себе несомненные цивилизующие начала. Дорожная милиция прогнозирует, например, что резко сократится число сбежавших с места ДТП водителей. Зачем им куда-то бежать, платить-то не им! Тем более, беглеца накажут в административном порядке.
Закон покончит с беспределом и вымогательством при ДТП, выбиванием мозгов и денег, изъятием машин в виде залога и иным прессингом со стороны тех, кто "сидит крепко", у кого круче тачка и сильнее связи, и другими первобытными взаимоотношениями на дорогах.

Подсчитали — прослезились

Но не все так просто и радостно. Приобретенный заинтересованными в автостраховании сторонами опыт породил разные сомнения. Дорожная милиция опасается обострения отношений между ней и водителями — теми, что ослушаются закона и которых придется наказывать (а таких пофигистов пруд пруди). Кроме того, инспекторам ГИБДД уже теперь приходится гораздо тщательнее и скрупулезнее составлять схемы дорожно-транспортных происшествий. Вопрос о виновнике в неочевидном, спорном ДТП решается не ими, а мировыми судьями. Работа инспекторов усложнится, и ее прибавится с введением в действие Закона об обязательном страховании. Численность же сотрудников Пермской ГИБДД остается прежней, если не сокращается.
Не сваливается, оказывается, Закон об обязательном страховании манной небесной и на страховщиков. Казалось бы, если каждый владелец авто принесет в компанию свои денежки, это ж какая компаниям прибыль получится! Развивать бы да развивать это дело. Ан нет! Большинство пермских компаний хотя и занимаются автострахованием, форсировать процесс не спешат. Причина — рост убыточности этого вида страхования. Из-за накапливающихся как снежный ком неплатежей, задолженностей со стороны страхователей — физических лиц, предприятий и организаций.
Из-за сложностей с возмещением "регресса": судебные тяжбы по искам страховых компаний к виновникам ДТП нередко длятся долго, порой годами (сами компании обязаны выплатить страховку за материальный ущерб в ДТП быстро и в срок, а также быстро возместить "регресс" — не могут) — деньги если и возвращаются в компанию спустя месяцы, то обесцененными. Страдают и владельцы авто — участники ДТП. Они все чаще не могут в срок получить страховку.
Страховые компании в Перми даже вынуждены установить очередность: в первую голову вред возмещают третьим лицам, а уж потом — виновникам ДТП, если они сами пострадали при аварии. Так происходит из-за неудержимо растущих аварийности в Перми, числа дорожно-транспортных происшествий, количества погибших и изувеченных в них.
По итогам 10 месяцев 2002 года рост ДТП в городе составил 24% по отношению к тому же периоду прошлого года. Погибло людей на 6,1% больше. Что из этого следует? Чем больше страховые компании должны выплатить по ДТП страховок, тем больше несут расходов, и тем меньше их прибыль!

Коммерсанты и люди в погонах взялись за руки

Чтобы ответить на актуальные вопросы, милиция и коммерсанты — два объективных союзника в борьбе за снижение аварийности — сели за "круглый стол".
Милиция пеняет на тесноту пермских улиц, неразвитость дорожной сети и на оборзевших в последнее время водителей. На чрезмерно, с ее точки зрения, либеральное по отношению к лихачам и нарушителям законодательство. Особенно к злостным. Если раньше пьяных за рулем гаишники карали лишением прав на разные сроки, то мировые судьи, в чью компетенцию перешли разборы многих ДТП, наказывают водил в основном рублем, и то сравнительно небольшим. Кроме того, если раньше водителя ловили за рулем нетрезвым два раза в год, то его лишали прав на целых три года. По новому Административному кодексу, отобрать удостоверение можно сроком всего на один год. Труднее стало и взыскать штраф.
В прежние времена до его уплаты у шофера могли изъять удостоверение, ныне это разрешается уже не всегда. А только в том случае, если нарушение предполагает изъятие прав по статье нового кодекса. Ксива остается на руках, нарушитель ездит, а платить не спешит и... снова нарушает. И опять не платит!
Называются и другие факторы, объективно ведущие к дорожному бардаку. Неразвитость улично-дорожной сети в Прикамье. Недостаточное финансирование дорожных служб со стороны бюджетов разных уровней. Малочисленность состава нашей ГИБДД. Неубедительность расположения многих знаков, светофорных объектов и дорожной разметки. Стремительный рост парка автомобилей (прирост 15 тысяч машин ежегодно). Скоро им будет уже не протолкнуться на узких пермских дорогах. Чтобы хоть как-то сдвинуть воз, заинтересованные стороны взялись сотрудничать. Уточнили отношения, создали рабочую группу.
Для начала по просьбе страховщиков инспекция безопасности дорожного движения разработала новую форму справки об участии в ДТП под названием "Сведения о водителях и транспортных средствах, участвовавших в ДТП". Такая справка нужна страховым компаниям для оперативной выплаты страховок, при ее наличии можно не дожидаться судебных решений.
Со своей стороны, коммерсанты согласились помочь в оснащении районных инспекций Перми оргтехникой и приборами наблюдения, профинансировать работы по установке дополнительных дорожных знаков и светофоров.

СЛОВАРЬ АВТОСТРАХОВАТЕЛЯ ОТ "КП"

Владелец — собственник автотранспортного средства, а также лицо, владеющее им на праве хозяйственного ведения, аренды, по доверенности.
Третье лицо (выгодоприобретатель) — потерпевшее физическое или юридическое лицо, в пользу которого заключен договор страхования, которому может быть причинен вред в результате использования АТС и который имеет право на предъявление претензий к страхователю о возмещении вреда.
Страховая премия (взнос) — плата за страхование в порядке и сроки, установленные договором.
Страховой случай — совершившееся событие (ДТП), с наступлением которых возникает обязанность страховщика произвести страховую выплату третьему лицу.
Страховое возмещение — денежная сумма, которую страховщик должен выплатить третьему лицу при наступлении страхового случая.
Страховой риск — предполагаемое событие, на случай наступления которого проводится страхование.
Лимит страхового возмещения — предельные суммы страховых выплат по отдельным рискам, по одному страховому случаю, по каждому транспортному средству.
Франшиза — часть убытков (в абсолютном размере или в процентном отношении), не подлежащая возмещению страховщиком.

ЛИВШИЦ В.


  Вся пресса за 29 ноября 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Страховое право, Мероприятия, Сотрудничество

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

23 августа 2024 г.

cbr.ru, 23 августа 2024 г.
Банк России рекомендует выплачивать страховое возмещение пострадавшим жителям Белгородской, Брянской и Курской областей

it-world.ru, 23 августа 2024 г.
Как оформить ДТП в электронном виде?

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Азиатские рынки остаются самым быстрорастущим сегментом медицинского страхования, стимулируя поддержку перестрахования

Тульские известия, 23 августа 2024 г.
Туляков предупреждают о новом виде телефонного мошенничества

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Улучшение метаболического здоровья может снизить количество случаев заболевания раком в L&H

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
AM Best отмечает растущий спрос на параметрическое страхование в 2024 году

Udm-Info.ru, Ижевск, 23 августа 2024 г.
640 тысяч рублей похитили у жителя Удмуртии под предлогом продления полиса ОМС

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Опрос показывает отсутствие инноваций в технологиях ценообразования в страховой отрасли

Крестьянская жизнь.ру, Волгоград, 23 августа 2024 г.
Волгоградские аграрии получили самые большие страховые выплаты в России

Про бизнес, Минск, 23 августа 2024 г.
«Зонт в сумке — это тоже страховой резерв». Как онлайн-платформа Vedaem.by меняет рынок страхования в Беларуси

Банки.ру, 23 августа 2024 г.
Зачем нужна страховка в школе и какой полис купить ребенку к 1 сентября

Известия онлайн, 23 августа 2024 г.
ЦБ заявил об упрощении удаленного оформления ДТП

cbr.ru, 23 августа 2024 г.
Оформить ДТП удаленно станет еще проще: новые правила ОСАГО

Банки.ру, 23 августа 2024 г.
ЦБ упрощает правила удаленного оформления ДТП


22 августа 2024 г.

Клерк.Ру, 22 августа 2024 г.
Страховщики готовы к запуску ОСГОП для такси

РБК (RBC.ru), 22 августа 2024 г.
Менеджмент «Ренессанс Страхования» рекомендовал дивиденды за полугодие

Финмаркет, 22 августа 2024 г.
Акции «Ренессанс страхования» остаются интересными для долгосрочных покупок - «Газпромбанк Инвестиции»


  Остальные материалы за 22 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт